Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Debalance

Pages: [1] 2 3
1
А когда ждать TotalPurge под более новые версии ACAD?
Уже работаю. Полагаю в сентябре завершить.  :)

4
У тестовой версии есть какие-то ограничения?
К сожалению тестовая версия пока не поддерживает обозначенные Вами AutoCAD 2017-18. Максимально поддерживаемая версия - 2016.

5
Приветствую всех на форуме!
Да планируется. Думаю что осенью смогу выложить обновление. В подтверждение своих намерений выкладываю для тестирования версию с поддержкой AutoCAD 2016x64. Её можно скачать по этой ссылке.

6
Интересует, возможно ли как то прикрутить Total Purge к портативному автокаду?
Приветствую на форуме!
Вы не перепутали программу? Мы с Вами говорим про TotalPurge или, всё-таки, про SuperBoundary? Про TotalPurge скажу сразу - однозначно нет. SuperBoundary пока тоже требует установки, а соответственно и наличия полноценного AutoCAD, но следующую версию (над которой работаю в данный момент) планирую выпустить в двух исполнениях - с установкой и без (ручная загрузка соответствующего .arx файла.

7
Но даже если допуск велик, то ведь это не дает возможности пересекать создаваемым контуром линии, и не учитывать ряд объектов?
Это всё в теории. А на практике реализация может быть различной (тем более если мы ставим во главу угла производительность).
На Вашем рисунке (я вижу) величина допуска существенно превышает размер некоторых элементов. В нашем случае программа преобразует все элементы размер которых меньше допуска в точечные объекты. Оптимизирует их расположение и группирует в полигоны (convex hull), размеры которых не превышают двух величин допуска. Дальше полигоны группируются между собой, опять же оптимизируются, объединяются с остальными объектами, после чего формируется финальная замкнутая область.

Итого: чем больше значение величины допуска - тем больше искажение финального контура.

8
Трудно сказать. Надо детально разбираться с чертежом. Возможно заданное значение допуска слишком велико.

9
General Discussion / Re: AutoCAD 2018 support
« on: June 01, 2017, 11:53:50 AM »
Hi, tomtom! You are welcome!
I am planning to add support of AutoCAD 2018 in this month (June). New version of SuperBoundary will be more powerful!

10
В принципе для того, чтобы исключить из выбора (селекшнсета) блоки или какие-либо примитивы можно воспользоваться стандартным Акадовским функционалом "Quick Select". Вот например окно с настройками для исключения блоков:



А далее жмём ОК и запускаем SuperBoundary, которая подцепит текущий выбор и спокойно работаем без блоков... Вас не устраивает такой подход?

11
Маски == маскировка == wipeout...

A, Вайпауты! Ну это грубоватое изделие... Насколько я помню контур вайпаута может состоять только из ломаной линии без скруглений (дуг). Может ли он повторить в точности контур блока? По-моему нет...

12
Вы тут давеча сказали:
... Если блоки со своими масками, то просто положить их сверху.
Что такое "маски"? Поясните. Возможно я не всё знаю в Акаде...

Т.е. в лучшую сторону.
Не совсем понимаю Вашу тезу. Если "кружки" это своего рода аппендикс в чертеже, то зачем их вообще наносить? Ибо их много - целая "Палестина"! А ведь это серьёзный труд - нанесение "кружков"!

13
Вот, например, фрагменте чертежа из предыдущего топика:



На нём маленькие кружки - это блоки. Если их игнорировать, то чертёж сильно измениться (ибо кружков много). Это будет хорошо?

14
В данном посте рассматривается решение задачи обнаружения и построения контуров всех замкнутых областей сложного (насыщенного) чертежа с использованием плагина SuperBoundary. Я хотел бы сразу оговориться, что это решение не более чем тест, так сказать проверка на прочность возможностей программы SuperBoundary. Поэтому я бы попросил все Пытливые Умы относиться к подобному тесту и его целесообразности с долей снисхождения.

На самом деле вопрос о "сложности" чертежа в некоторой степени риторичен, а в некоторой требует определённого уточнения. КТО-НИБУДЬ из сторонников абсолютных цифр считает, что "навороченный" чертёж может содержать десятки тысяч объектов, а ,например, НЕКТО мыслит категориями большего масштаба - разумно полагая, что такой чертёж должен вмещать ни как не меньше сотни тысяч примитивов.
Я же являюсь приверженцем относительной шкалы ценностей. На мой взгляд сложность чертежа должна определяться в первую очередь "железом" т.е. рабочим местом, на котором с ним производят те или иные манипуляции. Ведь давно известно, что несколько миллионов примитивов открытых в среде AutoCAD легко "убивает" комп с 64 гигами памяти. Поэтому здесь (размышляя о степени сложности чертежа) я буду отталкиваться от конфигурации своей тестовой машины.
А конфигурация её такова:
- процессор Core i5, 3,3 ГГц;
- оперативная память 32 Гб;
- операционная система Windows 8.1;
- графическая среда AutoCAD 2016.

Согласен - не густо, но что имеем тем и дорожим. Поэтому (отталкиваясь от опыта общения с AutoCAD'ом) приходим к выводу, что комфортная работа на такой конфигурации должна быть с чертежом, занимаемый объём которого в оперативной памяти не будет превышать 25 Гб. Именно такой чертёж в данном контексте мы и будем называть "сложным". Причем важно учитывать следующее условие: в обозначенные 25 ГБ памяти должны "влезать" созданные нами многочисленные контуры. Т.е. реальный исходный чертёж должен быть, примерно, в 2,5 раза более компактным.
Такой чертёж мне удалось раздобыть, точнее сказать он мне был любезно предоставлен одним из "Активнейших Членов" геодезического сообщества, за что выражаю Ему благодарность.
Итак предоставленный в моё полное распоряжение тестовый чертёж содержит порядка 245 000 объектов. Здесь стоит отметить - этот чертёж несёт в себе весьма объёмное количество полилиний с достаточно большим содержание вершин. Поэтому реальный вес таких объектов в памяти существенен по сравнению с элементарными примитивами типа ОТРЕЗОК или ДУГА.
Для желающих повторить описанные ниже тестовые манипуляции предоставляю ссылку на исходный чертёж. Размер чертежа - чуть больше 60 МБ.

Переходим, собственно, к тесту. Будем действовать по-порядку:
1. Откываем чертёж:


2. Запускаем SuperBoundary и выделяем все объекты:


Как видно из данного рисунка количество объектов попавших в рассмотрение программы составляет порядка 160 000 примитивов.

3. Лезем в настройки и устанавливаем следующие параметры:


Здесь для меня важными опциями с точки зрения визуализации будут:
- генерация заливок (Generate solid filled shape);
- цвет примитивов - произвольный (Use random color).
Для усложнения задачи активируем "Решение островков" (Island detection).

4. Запускаем процесс, нажав кнопку "START". Собственно сам процесс выявления контуров занял у нас примерно 34 минуты, что видно по часам таймера на следующем скриншоте:


Как видно из этого скриншота в результате работы программы было обнаружено чуть больше 218 000 контуров.
Также на этом этапе я хотел бы отметить максимальный расход памяти зафиксированный при генерации контуров. Он составил в районе 16 ГБ, о чём свидетельствует ниже скриншот диспетчера задач:


5. Преобразуем все выявленные контуры в конкретные примитивы среды AutoCAD и добавляем их в базу чертежа. Для этого жмём появившуюся кнопку "BUILD ALL" (СТРОИТЬ ВСЁ). Итоговый скриншот диалогового окошка SuperBoundary привожу ниже:


Из рисунка видно что на данную процедуру мы потратили всего лишь треть секунды времени.

6. Ну и наконец закрываем окно программы и наслаждаемся полученными результатами:


Или вот, некий приближённый фрагмент чертежа:


Как видите качество созданных созданных контуров "на высоте".

Ну и в заключение привожу скриншот диспетчера задач с итоговым потребляемым расходом памяти, необходимым для открытия и дальнейшей работы с нашим новым чертежом:


Цифра в 20,5 Гб хоть и большая но вполне комфортная для данной конфигурации системы. Размер обновлённого чертежа после сохранения составил чуть более 207 МБ.

15
... Они создаются дважды - и в составе группы с общим их контуром, и еще и для каждого отверстия.
Если вы говорите про режим BUILD ALL - то это естественно: ведь программа условно "тыкает" в область каждого контура. И если у Вас островок является простым отверстием - то такой "эффект" неизбежен. Если же и островок у вас "комплексный" т.е. состоящий из подостровков или разделённый на несколько частей - то программа в таком режиме пробежится по каждому из них, предварително создав внешний контур "комплексного" островка.
В случае если у Вас в чертеже много подобных простых островков - просто отключайте опцию "Решение островков".

Pages: [1] 2 3