Recent Posts

Pages: 1 ... 7 8 [9] 10
81
Но даже если допуск велик, то ведь это не дает возможности пересекать создаваемым контуром линии, и не учитывать ряд объектов?
Это всё в теории. А на практике реализация может быть различной (тем более если мы ставим во главу угла производительность).
На Вашем рисунке (я вижу) величина допуска существенно превышает размер некоторых элементов. В нашем случае программа преобразует все элементы размер которых меньше допуска в точечные объекты. Оптимизирует их расположение и группирует в полигоны (convex hull), размеры которых не превышают двух величин допуска. Дальше полигоны группируются между собой, опять же оптимизируются, объединяются с остальными объектами, после чего формируется финальная замкнутая область.

Итого: чем больше значение величины допуска - тем больше искажение финального контура.
82
Да, возможно, что дело именно в большом допуске...
Но даже если допуск велик, то ведь это не дает возможности пересекать создаваемым контуром линии, и не учитывать ряд объектов?
83
Трудно сказать. Надо детально разбираться с чертежом. Возможно заданное значение допуска слишком велико.
84
Пытался создать внешний контур при возможных больших расстояниях между элементами. Получилась линия, пересекающая линии чертежа, и не захватывающая некоторые объекты.
На скринах созданный контур - белая линия.

В файле много 3д полилиний, и может быть из-за этого?
85
SuperBoundary • General Discussion / Re: AutoCAD 2018 support
« Last post by Debalance on June 01, 2017, 11:53:50 AM »
Hi, tomtom! You are welcome!
I am planning to add support of AutoCAD 2018 in this month (June). New version of SuperBoundary will be more powerful!
86
SuperBoundary • General Discussion / AutoCAD 2018 support
« Last post by tomtom on May 27, 2017, 08:38:56 PM »
Hi, Thanks for the plugin!

I'm only able to access AutoCAD 2018. Do you know when that will be supported?

Thanks
87
Насколько я помню контур вайпаута может состоять только из ломаной линии без скруглений (дуг). Может ли он повторить в точности контур блока? По-моему нет...
Никто не мешает в блоках использовать в качестве масок вместо вайпаутов штриховки. Мы сначала так и делали, и многие так делали.
В принципе для того, чтобы исключить из выбора (селекшнсета) блоки или какие-либо примитивы можно воспользоваться стандартным Акадовским функционалом "Quick Select". А далее жмём ОК и запускаем SuperBoundary, которая подцепит текущий выбор и спокойно работаем без блоков... Вас не устраивает такой подход?
Можно и так.
Один недостаток в том, что для тяжелых файлов процесс выбора может быть очень долгим - многие минуты и десятки минут. А второй в том, что не самое нужное и целесообразное действие выполняется априори, что будет требовать от пользователей лишних действий, и приводить к регулярным несуразностям. Представьте себе, например, что команда MOVE (любая другая) всегда двигает и блоки. Да, можно предварительно блоки qselect'ом исключать. Но зачем такое надо?

О выборе раньше уже раза два начинали обсуждать. Я все еще надеюсь, что Вы рассмотрите вариант при запуске выполнения программы <Выбрать все> по умолчанию. Чтобы Автокад впустую не загружать этим процессом.
88
В принципе для того, чтобы исключить из выбора (селекшнсета) блоки или какие-либо примитивы можно воспользоваться стандартным Акадовским функционалом "Quick Select". Вот например окно с настройками для исключения блоков:



А далее жмём ОК и запускаем SuperBoundary, которая подцепит текущий выбор и спокойно работаем без блоков... Вас не устраивает такой подход?
89
A, Вайпауты! Ну это грубоватое изделие... Насколько я помню контур вайпаута может состоять только из ломаной линии без скруглений (дуг). Может ли он повторить в точности контур блока? По-моему нет...
Ничего страшного - кому нужно, те делают.
В том тестовом тяжелом файле на 60 Мб есть блоки с масками. Например, 108(1), 213 и пр.
А кто не сделал, тот... Тот пусть пользуется опциональной возможностью. И мучается, выбирая штриховки на таких блоках. Перемещая-вращая такие штриховки вслед за своими блоками.
Да еще и затягивая дыры во внешних штриховках после таких перемещений-вращений.

90
Маски == маскировка == wipeout...

A, Вайпауты! Ну это грубоватое изделие... Насколько я помню контур вайпаута может состоять только из ломаной линии без скруглений (дуг). Может ли он повторить в точности контур блока? По-моему нет...
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10