Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Debalance

Pages: 1 2 [3] 4 5
31
Как и обещал выкладываю новую версию программы. Подробности в этом посте.

32
Разместил новую версию программы TotalPurge v.5.1.0.73. Качаем по этой ссылке.
Добавлено:
- поддержка AutoCAD 2016.
- поддержка AutoCAD 2017.
- поддержка AutoCAD 2018.

Переработано:
- полностью переписан инсталлятор программы. Теперь в одном дистрибутиве собраны два исполнения программы (x86, x64). Выбор платформы осуществляется автоматически.

Удалено из дистрибутива:
- поддержка AutoCAD 2008.
- поддержка AutoCAD 2009.

Мне не удалось тщательно потестировать установку программы на платформе x86, поэтому просьба, у кого такая возможность есть - отписаться о возможных проблемах.

33
А когда ждать TotalPurge под более новые версии ACAD?
Уже работаю. Полагаю в сентябре завершить.  :)

36
У тестовой версии есть какие-то ограничения?
К сожалению тестовая версия пока не поддерживает обозначенные Вами AutoCAD 2017-18. Максимально поддерживаемая версия - 2016.

37
Приветствую всех на форуме!
Да планируется. Думаю что осенью смогу выложить обновление. В подтверждение своих намерений выкладываю для тестирования версию с поддержкой AutoCAD 2016x64. Её можно скачать по этой ссылке.

38
Интересует, возможно ли как то прикрутить Total Purge к портативному автокаду?
Приветствую на форуме!
Вы не перепутали программу? Мы с Вами говорим про TotalPurge или, всё-таки, про SuperBoundary? Про TotalPurge скажу сразу - однозначно нет. SuperBoundary пока тоже требует установки, а соответственно и наличия полноценного AutoCAD, но следующую версию (над которой работаю в данный момент) планирую выпустить в двух исполнениях - с установкой и без (ручная загрузка соответствующего .arx файла.

39
Но даже если допуск велик, то ведь это не дает возможности пересекать создаваемым контуром линии, и не учитывать ряд объектов?
Это всё в теории. А на практике реализация может быть различной (тем более если мы ставим во главу угла производительность).
На Вашем рисунке (я вижу) величина допуска существенно превышает размер некоторых элементов. В нашем случае программа преобразует все элементы размер которых меньше допуска в точечные объекты. Оптимизирует их расположение и группирует в полигоны (convex hull), размеры которых не превышают двух величин допуска. Дальше полигоны группируются между собой, опять же оптимизируются, объединяются с остальными объектами, после чего формируется финальная замкнутая область.

Итого: чем больше значение величины допуска - тем больше искажение финального контура.

40
Трудно сказать. Надо детально разбираться с чертежом. Возможно заданное значение допуска слишком велико.

41
SuperBoundary • General Discussion / Re: AutoCAD 2018 support
« on: June 01, 2017, 11:53:50 AM »
Hi, tomtom! You are welcome!
I am planning to add support of AutoCAD 2018 in this month (June). New version of SuperBoundary will be more powerful!

42
В принципе для того, чтобы исключить из выбора (селекшнсета) блоки или какие-либо примитивы можно воспользоваться стандартным Акадовским функционалом "Quick Select". Вот например окно с настройками для исключения блоков:



А далее жмём ОК и запускаем SuperBoundary, которая подцепит текущий выбор и спокойно работаем без блоков... Вас не устраивает такой подход?

43
Маски == маскировка == wipeout...

A, Вайпауты! Ну это грубоватое изделие... Насколько я помню контур вайпаута может состоять только из ломаной линии без скруглений (дуг). Может ли он повторить в точности контур блока? По-моему нет...

44
Вы тут давеча сказали:
... Если блоки со своими масками, то просто положить их сверху.
Что такое "маски"? Поясните. Возможно я не всё знаю в Акаде...

Т.е. в лучшую сторону.
Не совсем понимаю Вашу тезу. Если "кружки" это своего рода аппендикс в чертеже, то зачем их вообще наносить? Ибо их много - целая "Палестина"! А ведь это серьёзный труд - нанесение "кружков"!

45
Вот, например, фрагменте чертежа из предыдущего топика:



На нём маленькие кружки - это блоки. Если их игнорировать, то чертёж сильно измениться (ибо кружков много). Это будет хорошо?

Pages: 1 2 [3] 4 5